Сведения об организации

О НАС

Детский сад № 90 «Снежинка» был открыт в декабре 1974 г. и назывался «Ясли-сад». В 1994 г. передан на баланс ГУО от ведомства «Домостроитель Азии». В данный момент Детский сад № 90 «Снежинка» (комбинированного вида) является муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением.

В своей деятельности детский сад руководствуется Федеральным законом №273-ФЗ «Об образованиив Российской Федерации» от 29.12.2012г.

Основными подходами к построению воспитательно-образовательного процесса является:

— универсализация развития личности ребенка;

— развитие личности ребенка с позиции принципа целесообразности, отраженного мышления, чувства и действия;

— равноценное развитие спортивных, прикладных, социальных, художественных, интеллектуальных и этических способностей;

— интеграционный подход в развитии деятельной сферы ребенка;

— создание основы для плодотворной, творческо-поисковой деятельности педагогов;

— формирование нового педагогического мышления;

— кадровая переориентация на новые техно-образовательные системы;

— индивидуально – дифференцированные формы работы с семьями.

В течение многих лет д/с № 90 «Снежинка» реализовал программу М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду».

Детский сад № 90 «Снежинка» с 2012 года реализует примерную основную образовательную программу дошкольного возраста «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В ДОУ в течение многих лет ведется квалифицированная коррекция речевого развития детей. Проводится педагогическая и психологическая диагностика, направленная на выявление детей, имеющих трудности в общении и обучении, а также психологической готовности детей к обучению в школе, консультирование родителей и педагогов по проблемам развития детей. Сотрудники ДОУ стремятся создавать благоприятный психологический климат.
Анализ профессиональной деятельности показал:
— все педагоги в своей работе используют личностно — ориентированный подход к детям;
— педагоги нацелены на активное участие в планомерном поэтапном развитии в ДОУ, готовность к саморазвитию прослеживается у 78 % педагогов;
— все педагоги испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих профессиональных знаний и умений (прежде всего психолого-педагогических), овладению современными эффективными технологиями.